Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Qfasa 1

0

Любовь и ненависть к The Carte

На официальном форуме появился топик, где можно высказать своё мнение по поводу игры, своё видение её плюсов и минусов. Результат этого "народного мнения" будет передан на рассмотрение корейским разработчикам с целью внушить им, что надо доводить до ума в первую очередь. На данный момент там набралось порядка трёх страниц и я подумал, что будет неплохо собрать в кучу то, что упоминается чаще всего в обеих категориях и выложить здесь, чтобы весьма наглядно показать, что в игре хорошо и что плохо.

Итак, что большинству нравится:

    Графика. Практически единогласно люди сходятся во мнении, что графика в The Carte превосходна.

    Механика. Сюда входит всё, от системы набора маны и возможности поменять карты на любом ходу боя, до героев, от выбора которых зависит тактика и разделения поля боя на зоны.

    Дружественность к новичкам. Действительно, в игре очень редко встречаются хамы и в чате охотно отвечают на вопросы о разных игровых аспектах.

    Низкий порог вхождения. Есть обучающий режим и тренировка с компьютерным оппонентом, в которой отключен таймер, что позволяет разбираться с картами сколь угодно долго. К тому же сама механика не переусложнена и освоиться в игре легко. Единственная потенциальная проблема - необходимо хоть какое-то знание английского либо немецкого языка.

    Частые обновления. Сюда входит как обновление клиента с добавлением новых возможностей, что происходит несколько раз в месяц, так и новые эпизоды с новыми картами, которые выходят ежемесячно.

    Крафт. Возможность создания новых карт из материалов, получаемых после боя, пришлась людям по вкусу.

    Рейды. Совместная игра против усиленного компьютерного оппонента и поиск стратегии для победы тоже нравится людям.

    Разделение на юнионы. Каждый из которых имеет чётко выраженные сильные стороны и индивидуальные стратегии.

    Корейцев. Это написал всего один человек, но по его словам The Carte помогает ему бороться с комплексом, заработанным за годы игры в старкрафт. Каждая победа над корейцем показывает ему, что они всё же несовершенны. Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля...

А теперь, что люди в игре не любят:

    Отсутствие торга/обмена между игроками. Очевидно, поскольку это важнейший элемент геймплея любой ККИ. Надеюсь этот недостаток будет устранен в ближайшие две-три недели, как обещали разработчики ранее.

    Невозможность использовать одну и ту же карту одновременно в двух колодах. Я даже удивился, насколько это раздражает людей. Впрочем, я с ними полностью солидарен.

    Гринд. Никто не в восторге от необходимости играть очень много, чтобы получать ощутимый результат в игровой валюте. Отсюда и следующий пункт:

    Недостаточные награды и высокие цены. За участие и победы в турнирах, за рейды, за дуэли даётся очень мало денег, в то время как покупка новых бустеров обходится дорого и копить приходится долго.

    Отсутствие реконнекта. Обидно проиграть дуэль/турнир/рейд из-за секундного обрыва соединения, который к тому же не факт, что случился по твоей вине.

    Частые турниры и то, что даже за поражение в первом круге даются очки. Что позволяет набирать очки не побеждая вообще. И чем чаще участвовать в турнирах, тем больше будет очков, даже если побед будет мало.

    Недостаток игровых режимов. В игре есть дуэли 1 на 1, рейды и турниры одного типа (констрактед), в то время как потенциал игры позволяет реализовать куда большее количество вариантов (бои 2 на 2, разные варианты турниров).

    Отсутствие стимула получать высокий ранг. Как только игрок доходит до ранга "наёмник", он перестаёт получать награды за получение уровней и лишается возможности добывать валюту в боях с AI. При этом он не получает стимула зарабатывать новые ранги, потому что это не даёт ему ничего.

    Некоторые карты. Хотя в игре нет ничего, что убивало бы баланс напрочь, некоторые карты всё же нуждаются в коррекции.

    Апгрейд героев. Разным людям не нравятся в этой механике разные вещи, но то, что она нравится не всем, очевидно.

    Опечатки и неясности в тексте на картах. Описание некоторых карт грешит орфографическими ошибками и/или даёт возможность неоднозначного толкования того, как карта работает.

Очевидно, что недостатков люди видят больше, но так же и очевидно, что ни один из них не является фатальными или неисправимым. В основном люди недовольны тем, что надо очень много играть, чтобы получать новые карты не вкладывая денег и кое какими "перекосами" в балансе и интерфейсе. Всё это достаточно просто корректируется и если разработчики не оставят без внимания то, что пытаются донести до них игроки, то со временем список причин для недовольства будет становиться всё меньше.

Главные же преимущества игры в том, что в ней легко освоиться, интересно играть и (личное мнение, подкреплённое личным опытом) вполне возможно добиться успеха без вложения "реала".

P.S. Я не против общения в комментариях, но, большая просьба, воздержитесь от сообщений, голословно утверждающих, что это клон MtG и играть в The Carte незачем. Или о том, что f2p это "доилка" денег и без реала в игре делать нечего. Если угодно, поиграйте в неё, а потом аргументированно попробуйте объяснить, почему это "клон" и почему это "доилка".

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Любовь и ненависть к The Carte»

    Загружается
Чат