Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Дракона запоганил дубляж, уже за это снял бы сразу пару баллов, но совесть не позволяет. Как человек, смотревший "Шерлока" и "Стар Трек: Возмездие" в оригинале, скажу что голос Камбербэтча в личинах Холмса и Хана Нуньена Сингха - это что-то с чем-то, пробирает до дрожи.

    Скажу сразу, что я поклонник "ВК" и этот фильм мне тоже понравился, хотя пересматривать его я буду в разы реже, чем историю Кольца. Выделю только три момента, которые меня откровенно разочаровали в фильме:

    1) Бесстыдно нагнетаемая для будущей очевидной драматичности лав-стори Кили.

    Всем и так ясно, что он с братом и Торином погибнут в финале во время Битвы Пяти Армий.

    2) Скалолазанье Гендальфа и Радагаста. Не вижу смысла (с риском сорваться и убиться вусмерть) посещать разоренную гробницу, если еще в первом фильме четко было определено, что проклятые клинки не в трусах у Элронда хранились.

    3) Очень затянутые побегушки с драконом. Причем бесстыдные побегушки прямо под брюхом дракона, хотя в книге Смауг описывается как существо, способное по слуху определить количество пони у скрытого входа в Эребор, очень хитрое и умное. Тут над драконом конкретно поиздевались, и по фильму в моих глазах, да еще с таким дубляжом он выглядит "немного" престарелым опущенкой.



    5754

    Геймер Kroenenskoll 8



  • FOSTER_ok писал:

    Не знаю, зачем наблюдать за местностью в коллиматорный прицел, который равен х1 увеличению. Во-первых, тяжёло. Во-вторых, бессмысленно.

    Во-первых, коллиматорный прицел облегчает прицеливание - очень важно, чтобы у противника не было второго, нет, даже первого шанса. Промахнулся - он убежал. Вы же читали, персонаж, не пытается наблюдать за прыщами на носах жертв, ему нужно их убить.

    Во-вторых, и как следствие первого, коллиматорный прицел можно держать на некотором удалении от глаза, не прижимаясь глазом к сабжу и без потери точности. Это позволит боковым зрением улавливать угрозу более близкорасположенную (почти так же, как с мушкой) - например, противника который забирается к тебе на крышу по пожарной лестнице сбоку.

    Да и вообще, будь у Вас выбор только из двух вариантов - мушка или подобный прицел на винтовке, Вы бы предпочли мушку? Я - нет, имел возможность пострелять из винтовки с коллиматором. Нраица! :)

    Но, я прислушался к Вашему мнению и подкорректирую пост). Не потому что "коллиматорный", а потому что учителю рисования не нужны такие технические детали :). Спасибо за комментарий!



    5754

    Геймер Kroenenskoll 8



  • "Диологи", "Оборты", со словом "ассоциация" вообще было сотворено что-то неведомое. Не иначе как прогуливаем русский язык?
    В тексте есть обоснованные претензии, на мой взгляд, их две - во-первых это полностью "убитый" шмот из-за какой-то вырвиглазной системы распределения свойств на вещах. Выпавший арбалет в радостном предвкушении "идентифицируется" моим ДХ - привет +85 интеллекта и столько же силы... Играю на Hell'e ДХ - и НИ РАЗУ за всю сложность не выпала вещь, которая бы не только подходила по уровню (очень часто падают "Rare" для 46 уровня, когда у тебя уже 55-й), но и вообще бы пригодилась персонажу - тем более, что на последней сложность лично я вижу актуальность только в вещах +vit & +dex, остальные надбавки - лишний гвоздь в гроб персонажа при встрече с паком элиты или чемпионов. И все это при том, что на Леорика и прочих хожу по 5-6 заходов.
    Возможно именно поэтому хоть как-то обоснован аукцион - в частности оружие я приобретаю именно там, т.к. в своей игре вбр ("б" - именно близзардский, белорусский - в танчиках) может заставить ждать адекватную для персонажа "пуху" до Второго Пришествия.
    Остальное бред сивой кобылы и дилетантство в последней инстанции. Влияние способностей друг на друга в Д2? О да, видимо автор не в курсе, что "синергия" - это одно из последних нововведений в Д2, и что много лет как-то жили без нее.
    Претензии к сюжету просто беспочвенны. Такое ощущение, что все покупали игру, на которой обещали шекспировские страсти, а их подло обманули, и заставили играть в ЭТО! Не понятно, причем тут претензии к high-end контенту, которого тут и быть не должно, ибо не ММО. Изволите пройти в WoW, и не заходить сюда больше никогда?
    А то, что игра стала более дружелюбной к игроку - разве это плохо? Если бы игрок в Д2 столкнулся с полной неиграбельностью своего персонажа на 80-м уровне, из-за неверно раскиданных очков способностей и характеристик - хватило бы у него сил начать все заново? "Близзард" решила, что игроку не стоит показывать, что он не прав и давать ему пинка под зад - лучше дружелюбно погладить по головке и сказать "все хорошо, дорогой, только давай поменяем две способности на твоей чудо панельке, и сменим три руны - и попробуем снова!". По-моему это здорово.


    5754

    Геймер Kroenenskoll 8


Чат