Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Sergey
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Владимир
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
13 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Почитатели (1)
Дракона запоганил дубляж, уже за это снял бы сразу пару баллов, но совесть не позволяет. Как человек, смотревший "Шерлока" и "Стар Трек: Возмездие" в оригинале, скажу что голос Камбербэтча в личинах Холмса и Хана Нуньена Сингха - это что-то с чем-то, пробирает до дрожи.
Скажу сразу, что я поклонник "ВК" и этот фильм мне тоже понравился, хотя пересматривать его я буду в разы реже, чем историю Кольца. Выделю только три момента, которые меня откровенно разочаровали в фильме:
1) Бесстыдно нагнетаемая для будущей очевидной драматичности лав-стори Кили.
2) Скалолазанье Гендальфа и Радагаста. Не вижу смысла (с риском сорваться и убиться вусмерть) посещать разоренную гробницу, если еще в первом фильме четко было определено, что проклятые клинки не в трусах у Элронда хранились.
3) Очень затянутые побегушки с драконом. Причем бесстыдные побегушки прямо под брюхом дракона, хотя в книге Смауг описывается как существо, способное по слуху определить количество пони у скрытого входа в Эребор, очень хитрое и умное. Тут над драконом конкретно поиздевались, и по фильму в моих глазах, да еще с таким дубляжом он выглядит "немного" престарелым опущенкой.
Геймер Kroenenskoll 8
FOSTER_ok писал:
Не знаю, зачем наблюдать за местностью в коллиматорный прицел, который равен х1 увеличению. Во-первых, тяжёло. Во-вторых, бессмысленно.
Во-первых, коллиматорный прицел облегчает прицеливание - очень важно, чтобы у противника не было второго, нет, даже первого шанса. Промахнулся - он убежал. Вы же читали, персонаж, не пытается наблюдать за прыщами на носах жертв, ему нужно их убить.
Во-вторых, и как следствие первого, коллиматорный прицел можно держать на некотором удалении от глаза, не прижимаясь глазом к сабжу и без потери точности. Это позволит боковым зрением улавливать угрозу более близкорасположенную (почти так же, как с мушкой) - например, противника который забирается к тебе на крышу по пожарной лестнице сбоку.
Да и вообще, будь у Вас выбор только из двух вариантов - мушка или подобный прицел на винтовке, Вы бы предпочли мушку? Я - нет, имел возможность пострелять из винтовки с коллиматором. Нраица! :)
Но, я прислушался к Вашему мнению и подкорректирую пост). Не потому что "коллиматорный", а потому что учителю рисования не нужны такие технические детали :). Спасибо за комментарий!
Геймер Kroenenskoll 8
Возможно именно поэтому хоть как-то обоснован аукцион - в частности оружие я приобретаю именно там, т.к. в своей игре вбр ("б" - именно близзардский, белорусский - в танчиках) может заставить ждать адекватную для персонажа "пуху" до Второго Пришествия.
Геймер Kroenenskoll 8